«У JAC подписано лицензионное соглашение с ISUZU. Обе модели в течение года адаптировали для эксплуатации в тяжелых климатических условиях России. В качестве силовых агрегатов применяются Cummins и ISUZU, расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 9,5 л на 100 км. Установлены механические коробки передач ZF. На N-56 применяется гидравлическая тормозная система, а у N-75 — пневматическая. Рама сделана из стали двойной прокатки. Она очень хорошего качества, так как у JAC на заводе стоит самый большой в мире пресс 8 000 тонн. Задача JAC в России — восстановить доверие к китайской технике», — рассказал менеджер по развитию ООО «Джак автомобиль» Илья Московченко.
По его словам, компания не хочет допускать ошибок своих конкурентов и уделяет большое внимание развитию сервисного обслуживания в России. На складе уже находится 24 000 различных деталей.
К качеству сборки грузовиков JAC у потребителей претензий возникнуть не должно. На дверях стоят качественные уплотнители, так что продувать не будет. Сама кабина утеплена, а в базовой комплектации машины идут в установленной германской системой WEBASTO. Илья Московченко заверил, что сам ездил при минус 25 градусах в салоне в одной рубашке и не замерз. Также представитель компании уверяет, что на N-56 можно возить и 4 тонны груза. Правда, перед этим нужно увеличить число листов на задних рессорах.
Помимо легких коммерческих автомобилей в России сейчас начались продажи среднетоннажного грузовика JAC Gallop C-1721 грузоподъемностью 10 тонн.
Источник: www.igrader.ru