JAC K7 – высокотехнологичный седельный тягач, рассчитанный на перевозку грузов различного вида на большие расстояния. Автомобиль может использоваться в самых разных отраслях - от строительства и промышленности до сельского хозяйства и розничной торговли.
Колесная формула 4х2 и расстояние между осями в 3900 мм обеспечивают компактные габариты. При снаряженной массе 7568 кг JAC K7 может работать в составе автопоезда полной массой до 45 т. Автомобиль приводится в движение мощным 6-цилиндровым двигателем объемом 11,8 л, который развивает 488 л.с. и 2030 Нм крутящего момента.
На тягаче используются компоненты ведущих поставщиков – автоматическая 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, ведущий мост Meritor. За безопасность отвечают системы активной и пассивной безопасности, в числе которых ABS, контроль устойчивости и система электронного торможения. А еще, - дисковые тормоза на всех колесах, моторный тормоз, гидравлический ретардер и другие необходимые для безопасного движения компоненты.
Кабина JAC K7 разработана с учетом комфорта водителя. Это прочный каркас, обеспечивающий высокую безопасность, внутренний простор и два спальных места, продуманная эргономика рабочего места и легкое управление функциями. В числе оборудования – электростеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный дисплей. Все это обеспечивает оптимальный комфорт и минимальную утомляемость водителя.
Автомобиль прошел специальную адаптацию для российских условий. "Теплый" пакет включает предпусковой подогреватель Webasto, утепление кабины, шторку радиатора, топливный фильтр с подогревом.
| Модель | Наименование | К7 | 
| Кабина | Спальное место | Два | 
| Двигатель | Модель | CUMMINS ISGe5-490 (Евро-5) | 
| Тип | Дизель Common Rail+SCR | |
| Объем, см3 | 11800 | |
| Максимальная мощность (л.с.) | 490/1900 (359 кВт/1900 мин) | |
| Максимальный крутящий момент (н/м) | 2300 (1100) | |
| КПП | Тип | АКПП ZF, 12TX2621TD | 
| главная передача | 2.714 | |
| Кол-во ступеней | 12-ти ступенчатая | |
| Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 6475×2550×3771 | 
| Колесная база (мм) | 3900 | |
| Колея (мм) | 2059 / 1846 | |
| Снаряженная масса (кг) | 7 568 | |
| Полная масса (кг) | 18 000 | |
| Полная масса автопоезда (кг) | 45 000 | |
| Макс. допустимая нагрузка на пер.ось | 7 500 | |
| Макс. допустимая нагрузка на зад.ось | 13 000 | |
| Шины | 315/70R22.5 | |
| Топливный бак | 800+400 L | |
| Аккумуляторные батареи | 120 А.ч (2 шт) 24В | |
| Тормозная система | пневматический двухконтурный привод | 
| Комфорт | Прикуриватель | 
| Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | |
| Дисплей touch screen | |
| Полки в кабине над головами водителя и пассажира | |
| Три ящика для инструментов (два с водительской стороны, один с пассажирской) | |
| Зеркала заднего вида регулируемые с подогревом | |
| Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | |
| Подножки подъёма в кабину | |
| Боковые спойлера | |
| Электростеклоподъемники | |
| Центральный замок | |
| Круиз-контроль | |
| Климат-контроль | |
| Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | 
| ABS | |
| Дневные ходовые огни | |
| Электронная система контроля устойчивости (ESC) | |
| Электронная система торможения (EBS) | |
| Тормозные механизмы всех колес - дисковые | |
| Стояночная тормозная система привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес | |
| Зуммер заднего хода | |
| Гидравлический ретардер | |
| Электрическая регулировка передних фар | |
| Адаптация для России | Топливный фильтр грубой и тонкой очистки с подогревом | 
| Устройство вызова экстренных оперативных служб | |
| Аппаратура спутниковой навигации | |
| Задний стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Дополнительное утепление кабины | |
| Жидкостный предпусковой обогреватель; | |
| Теплоизоляционная шторка радиатора | |
| Закрытый аккумуляторный ящик | |
| Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | |
| Прочее | Запасное колесо | 
| Набор инструментов | |
| Буксировочный крюк |